Рекламные агентства, зачем они нужны? Раньше я, будучи не столь осведомленным
человеком, могла бы задать такой вопрос, но сейчас нет. По сути, значимость
существования их в наше время очень велика. Я считаю, что невозможно обойтись
без них. Рекламные агентства – «независимые предприятия», состоящие из
творческих людей. Работа у этих людей не только интересная, но и очень
ответственная. Я сама с недавних пор отношусь к таким людям и могу сказать вам,
что и у нас бывают переломные моменты.
Не думайте, что мы в любую минуту можем с ходу найти подходящую идею для
рекламы. Для того, чтобы придумать и разработать нечто оригинальное нужно
потратить не мало времени. Еще вдобавок ко всему клиент должен остаться,
полностью доволен нашей работой.
Как правило, агентства предлагают своим клиентам услуги самых разных
специалистов от исследователей до продюсеров. Я узнала, что рекламные агентства
в Москве занимаются тремя направлениями рекламы - общенациональной,
межнациональной и местной. Но могу сказать определенно, что в основном услугами
этих компаний (агентств) пользуются общенациональные рекламодатели. Поскольку
остальные предпочитают не тратиться на пиар и обходятся своими силами. Поэтому
их реклама не выглядит так впечатляюще, как общенациональная.
Подобно всем нормальным людям мы, рекламщики, смотрим телевизор, слушаем радио,
читаем газеты и журналы. А так же берем на заметку и используем в своей работе
информацию, полученную от средств массовой информации. Реклама – это, прежде
всего форма массового увещевания, от этого никуда не деться и поэтому необходимо
для вступления в контакт с аудиторией пользоваться всеми средствами.
С позиции потребителей я думаю, что реклама – это какой-то абсолютно иной способ
привлечения людей, чем средства коммуникации.
Могу утверждать, что рекламе присуща повторяемость, восприятие ее в
остроконкурентном окружении, ну и конечно, как часть нашей повседневной
общедоступной культуры. В настоящее время, да и, наверное, на протяжении уже
долгих лет мы воспринимаем рекламу «как должное», хотя в других видах
коммуникации это, казалось бы, нам просто каким-то чудачеством. Так, что этим я
могу сделать вывод, что реклама, пиар, продвижение – это то без чего в нашем
современном мире жить невозможно, это необходимость и часть нашей сущности.
Можете со мной, конечно, не согласиться, но думаю, что я права. Это сугубо мое
мнение и поэтому ни в коем случае я не могу его вам навязать. Просто ваша точка
зрения будет уже исходить именно от вас, после прочтения моей статьи. Удачи всем
и позитивных мыслей! Рекламное агентство Москва